МБОУ "Сосновская СОШ"
переулок Школьный дом 7 село Сосновка Шарканский район Удмуртская Республика
  • Организация питания в образовательной организации

    Питание в МБОУ «Сосновская СОШ» организовано для обучающихся, воспитанников, в том числе для детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    В образовательном учреждении имеется столовая. Состоит из обеденного зала на 50 мест и пищеблока.

    В дошкольных группах имеются буфетные.

    Питание организовано для всех детей. Учащиеся из малообеспеченных семей, многодетных малообеспеченных обеспечены льготным питанием. Охват горячим питанием по учреждению 100 %. Обучающиеся 1-5 классов получают бесплатные обогащенные завтраки. Воспитанникам организовано четырёхразовое питание.

    Поставки продуктов питания организованы на договорной основе. Столовая обеспечена штатами. Первостепенным технологическим оборудованием столовая обеспечена.
    Понедельник - пятница завтрак
    понедельник - пятница первый обед
    12:35понедельник - пятница второй обед
    1234
    понедельник - пятница полдник
    08:50после 1-го урока суббота
    1 2 3 4
    09:50 субботапосле 2-го урока
    5 6 7 8 9

    Меню ежедневного горячего питания

    Документы не выбраны

    Диетического питания в МБОУ "Сосновская СОШ" нет

    Документы не выбраны

    Полезные материалы

    Фото столовой

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Документы не выбраны

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    Документы не выбраны

    Информация о поставщике

    ИП "Петров".
    ИП "Петров"
    Информация о поставщике
    Телефон
    8 (950) 000-00-00
    Адрес
    427077, УР, Шарканский район, с. Сосновка, пер. Школьный, д.7
    Электронная почта
    нет
    Сайт
    График работы
    Пн–сб 08:00–17.00
    УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШАРКАНСКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"; Министерство просвещения Российской Федерации; Общероссийская общественная организация "Народный фронт "За Россию" и Министерства просвещения Российск.
    УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШАРКАНСКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"; Министерство просвещения Российской Федерации; Общероссийская общественная организация "Народный фронт "За Россию" и Министерства просвещения Российск
    Телефоны «горячей линии» по вопросам организации питания школьников:
    Телефоны
    8(34136)3-31-01 доб. 1
    8 (800) 200-91-85;
    8 (800) 200-04-11;
    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Режим учебных занятий и продолжительность каникул

    РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Праздничные дни:

    23 февраля

    8 марта

    1,9 мая

    Каникулы:

    Осенние: 26 октября - 04 ноября 2024 г.

    Зимние: 29 декабря 2024 г. - 08 января 2025 г.

    Весенние: 23 марта - 30 марта 2025 г.

    Летние: 28 мая - 31 августа 2025 г.

    Оптимальная нагрузка учебной и внеучебной деятельности

    Расписание уроков на 2024 – 2025 учебный год составлено в соответствии с учебным планом МБОУ «Сосновская СОШ», с требованиями СанПина к составлению расписания, с учетом баллов ежедневной и недельной нагрузки обучающихся, исходя из имеющихся базовых возможностей школы

    Расписание учебных занятий учитывает выполнение следующих требований:

    • создание оптимальных условий для обеспечения эффективного труда обучающихся;

    • обеспечение высокого уровня эффективности труда педагога, профилактики снижения его работоспособности как в пределах одного рабочего дня, так и в течение рабочей недели;

    • учет материально-технических условий образовательного учреждения;

    -соблюдение требований нормативных документов, регламентирующих работу образовательного учреждения.

    При составлении расписания учебных занятий учитывалось:

    • данные о дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов;

    • чередование учебных предметов в течение учебного дня и недели по степени сложности;

    чередование основных предметов с уроками физической культуры, труда (технологии), изобразительного искусства, ОБЗР.

    Школа работает в одну смену. В МБОУ «Сосновская СОШ» в 2024-2025 учебном году шестидневная учебная неделя. При составлении расписания выполнены гигиенические требования к максимальному общему объему недельной образовательной нагрузке обучающихся 1-11-х классов при 6-тидневной недели.

    Общий объем нагрузки в течение дня соответствует СанПиН 2.4.2.3648-20. Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательной организации, состоящей из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений в совокупности не превышает величину недельной образовательной нагрузки:

    для обучающихся 1-х классов — 4 уроков и один раз в неделю 5 уроков (вторник) за счет урока физической культуры;

    для обучающихся 2-4 классов — не более 5 уроков; для обучающихся 5-6 классов — не более 6 уроков; для обучающихся 8-11 классов не более 7 уроков.

    При составлении расписания использовалась шкала трудности учебных предметов.

    Максимально допустимая учебная нагрузка в 1 классе 21 час в неделю. Объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня для обучающихся 1 класса не превышает 4 уроков и 1 день в неделю – во вторник – составляет 5 уроков за счет последнего урока физической культуры. В 1-м классе используется «ступенчатый» режим обучения (в сентябре- октябре по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре- декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, январь-май по 40 минут каждый, 1 раз в неделю 5 уроков). В середине дня организуется динамическая пауза, не превышающая 40 минут.

    Максимально допустимая учебная нагрузка в 2-4 классах 26 часов в неделю; 3 дня в неделю: во вторник, среду и четверг - по 5 уроков.

    С учетом неодинаковой умственной работоспособности обучающихся в разные дни учебной недели расписание составлено так, что в начальных классах максимальная умственная нагрузка приходится на 2, 3, иногда 4-е уроки; в течение недели уровень умственной нагрузки снижен в понедельник и пятницу.

    При составлении расписания для учащихся 5-11 классов также была использована шкала трудности учебных предметов и рекомендации СанПин. Расписание для учащихся 5-11 классов сбалансировать труднее, т.к. учителя английского языка, физической культуры, изо ведут уроки и в начальных классах.

    Обучение обучающихся навыкам ЗОЖ и требованиям охраны труда

    Школа организовывает взаимодействие с организациями по физической культуре и спорту. В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно-методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения. Ведутся беседы с учащимися по здоровьесбережению. В рамках внеурочной деятельности ведется работа по здоровому питанию.

    Профилактика заболеваний и оздоровление обучающихся

    Основные блоки здоровьесберегающей деятельности по сохранению и укреплению здоровья:

    Блок профилактики и динамического наблюдения за состоянием здоровья обучающихся предполагает:  регулярный анализ результатов динамических наблюдений за состоянием здоровья обучающихся: 

    • использование в школе рекомендованных методов профилактики заболеваний 
    • обсуждение данных мониторинга здоровья учащихся на педсоветах
    •  создание соответствующих санитарным требованиям условий для воспитания и обучения детей и формирование их здоровья: 
    • составление расписания на основе санитарно-гигиенических требований;  проведение физкультминуток;
    •  гигиеническое нормирование учебной нагрузки и объема домашних заданий с учетом школьного расписания, режима дня;
    •  четкое отслеживание санитарно - гигиенического состояния школы;
    •  планомерная организация питания учащихся; 
    • реабилитационную работу:

    Блок просветительско-воспитательной работы предполагает:

     организацию «Дней здоровья», внеучебной деятельности и воспитательной работы здоровьесберегающей направленности; 

    включение в воспитательный план образовательного учреждения мероприятий, направленных на формирование мотивации здорового образа жизни (тематические классные часы, лекции, познавательные игры, конкурсы рисунков, плакатов, стихотворений, различные акции; совместная работа с учреждениями здравоохранения и органами внутренних дел по профилактике токсикомании, наркомании, курения и алкоголизма; пропаганда физической культуры и здорового образа жизни через уроки биологии, географии, химии, экологии, ОБЖ, физической культуры).

    Оказание первичной медико – санитарной помощи

    В соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 05.11.2013 № 822н (в ред. Приказов Минздрава РФ от 03.09.2015 N 613нот 21.02.2020 N 114н) "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях" школой заключен договор с БУЗ УР МЗ Шарканская РБ МЗ" на оказание обучающимся МБОУ "Сосновская СОШ" первичной медико-санитарной помощи.

    Проведение санитарно – противоэпидемиологических и профилактических мероприятий

    При реализации образовательных программ МБОУ "Сосновская СОШ" создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

      • текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
      • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
      • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
      • соответствие состояния и содержания территории, зданий и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения;

    Профилактика несчастных случаев

    Учителя технологии, биологии, информатики, физкультуры, ОБЗР включают элементы обучения детей безопасному поведению в программный материал, проводят инструктажи. Классные руководители проводят беседы и инструктажи по правилам поведения с учащимися. Основная мера предупреждения травм в школе - это привитие учащимся дисциплинированного поведения, прочных навыков осмотрительности. Вопросы об условиях охраны здоровья учащихся рассматриваются на  родительских собраниях.

    Профилактика и запрещение курения табака, потребления никотиносодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов, других одурманивающих веществ

    Наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике психоактивных веществ. В школе проходят тематические мероприятия, классные часы, анкетирование по выявлению факторов риска распространения психоактивных веществ и его оценка. Обучающиеся ежегодно принимают участие в СПТ тестировании.

     В рамках воспитательной работы разработан план мероприятий, направленный на профилактику пивного алкоголизма, по профилактике асоциального поведения и психолого-педагогической поддержке обучающихся «группы- риска, на воспитание у школьников правового самосознания.

    Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Организации

    Система безопасности образовательной организации ставит перед собой следующие необходимые цели и задачи:

    создание организационных и финансовых условий по обеспечению комплексной безопасности участников образовательного процесса;

    повышение уровня пожарной, криминальной, антитеррористической, санитарной безопасности образовательной организации;

    снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций в образовательной организации;

    формирование и отработка навыков безопасного поведения всех участников образовательного процесса.

    Комплексная безопасность школы достигается в процессе осуществления следующих основных мер и мероприятий:

    1. Плановая работа по поддержанию антитеррористической защищенности.

    2. Организация круглосуточной охраны здания и территории школы.

    3. Плановая работа по обеспечению безопасности детей и сотрудников в возможных чрезвычайных (экстремальных) ситуациях в мирное и военное время (готовность к гражданской обороне).

    4. Выполнение норм и правил противопожарной безопасности 

    5. Соблюдение норм охраны труда  и правил безопасности в ходе образовательного процесса.

    6. Выполнение требований электробезопасности.

    7. Профилактика  правонарушений , курения и других вредных привычек , а также  детского дорожно - транспортного травматизма.

    8Обеспечение информационной безопасности  и безопасности детей в сети Интернет.

    9. Предупреждение проникновения в школу наркотических средств и психотропных веществ.

    10. Готовность к оказанию первой доврачебной и медицинской помощи и др.

    11. Обучение сотрудников и обучающихся:

    правилам охраны труда и техники безопасности;

     правилам противопожарной безопасности;

     основам электробезопасности;

    основам ГО и ЧС;

    оказанию первой доврачебной медицинской помощи и т.

    12. Проведение Дня защиты детей и плановых тренировок с обучающимися школы и сотрудниками по эвакуации т, а также действиям в возможных экстремальных ситуациях: угроза взрыва, теракт, пожар,  проявления экстремизма и т.п.

    13. Регулярное проведение инструктажей, бесед и лекции и занятий по действиям в условиях ЧС с использованием современных ТСО.

    Обучение педагогических работников навыкам оказания первой медицинской помощи

    Все работники МБОУ "Сосновская СОШ" не реже, чем раз в 3 года  проходят плановые обучения по оказанию первой медицинской помощи. Согласно пункту 11 части 1 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) Охрана здоровья обучающихся включает в себя обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике