МБОУ "Сосновская СОШ"
переулок Школьный дом 7 село Сосновка Шарканский район Удмуртская Республика
  • Образовательные стандарты и требования

    Образовательная деятельность МБОУ «Сосновская СОШ» строится в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами:

    - ФГОС начального общего образования

    - ФГОС основного общего образования;

    ФГОС среднего общего образования;

    -ФГОС дошкольного образования

    Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

    • Стандарт 1

      Стандарт начального общего образования разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных особенностей народов Российской Федерации.

      Стандарт направлен на обеспечение:

      - равных возможностей получения качественного начального общего образования;

      духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся при получении начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;

      - преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;

      - сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, права на изучение родного языка, возможности получения начального общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;

      - единства образовательного пространства Российской Федерации;

      - демократизации образования и всей образовательной деятельности, в том числе через развитие форм государственно-общественного управления, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности обучающихся, развития культуры образовательной среды организации, осуществляющей образовательную деятельность;

      - формирования критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, деятельности педагогических работников, организации, осуществляющей образовательную деятельность, функционирования системы образования в целом;

      - условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, – одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

    • Стандарт 2 Стандарт направлен на обеспечение:

      - формирования российской гражданской идентичности обучающихся;

      - единства образовательного пространства Российской Федерации; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;

      - доступности получения качественного основного общего образования;

      - преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;

      - духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья;

      - развития государственно-общественного управления в образовании;

      - формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, деятельности педагогических работников, организации, осуществляющей образовательную деятельность, функционирования системы образования в целом;

      - условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности.
    • Стандарт 3

    Стандарт является основой для:

    Стандарт является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, независимо от формы получения образования и формы обучения.

    • Пункт 2

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie