Педагогический совет – коллегиальный орган управления Учреждения, который функционирует в целях разработки, принятия, реализации и педагогического
сопровождения образовательной программы, развития и совершенствования образовательного процесса в Учреждении, повышения профессионального мастерства
педагогических работников.
Председателем Педагогического совета является Директор школы. Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало не менее половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя Педагогического совета является решающим.
В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовер-шеннолетних обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии локаль¬ных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, их законных представителей созданы совет обучающихся и совет родителей
В любой школе, в том числе и нашей, имеется категория учащихся, которые имеют более высокий уровень мотивации на достижение успехов по сравнению со сверстниками. Одним из направлений работы с такими учащимися является подготовка и участие их в олимпиадах различного уровня: муниципального, республиканского.
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
1. ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса;
2. разработка содержания работы по общей методической теме школы;
3. ознакомление и внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
4. решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших государственный стандарт образования, соответствующей лицензии школы.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
- согласование Положение об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности.
- организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров, определение направления опытно - экспериментальной работы, взаимодействия Учреждения с научными организациями;
- принятие решения о применении системы оценок текущей успеваемости обучаю-щихся по отдельным предметам (дисциплинам), в т. ч. разделам программ (модулям);
- принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации
- принятие решения о проведении промежуточной аттестации, определение конкретных форм, порядка и сроков его проведения
- принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, об отчислении обучающегося на основе представления директора
- определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным пе-речнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государ¬ственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ
- обсуждение и принятие решения об одобрении локальных нормативных актов, ре-гламентирующих организацию образовательной деятельности
- установление требований к одежде обучающихся совместно с советом родителей и советом учащихся
- контроль за реализацией своих решений